Ведущий называет любой предмет, у которого есть части.
Например: "Автомобиль!"
Участники спонтанно разыгрывают роль какой-либо части, сопровождая характерными действиями.
Например: "Я - руль!" (руки кольцом), "Я - двигатель!" (двигаю локтями) и т.п.
Кто последний на себя берёт роль какой-либо части, тот водит.
Перед сменой ведущего можно попользоваться разыгранной вещью. В нашем примере - покрутить руль, погазовать (участники отрабатывают команды действием).
Начинать лучше с очевидных вещей, имеющих части: техника (электронная, бытовая), организмы, погодные явления, герои сказки...
...усложнять можно за счет озвучивания частей всем известных процессов: "Обучение в школе!" ("Я-первый класс", "Я - школьная дискотека"...), "Психодраматические приёмы!" ("Я-обмен ролями", "Я-дублирование"...)
С особенно продвинутой группой можно попроовать "сложные" для выделения частей вещи (простые) - мяч (внутреннее давление, надпись, полосочка... что придумают), ваза, ложка....