Знаете, Вы задаете такие вопросы, на которые очень сложно ответить. С моей точки зрения, ответы на них в общей форме звучат как «А бог его знает, надо разбираться...»
Означает ли это, что проблемы этой девочки действительно перинатальные?? Есть ли отдельные техники, связанные с работой в таком "возрасте"?
Мне кажется, на этот вопрос не стоит искать ответ, т.к. получив ответ, все равно нужно будет задать вопрос о том, «что же делать дальше?».
Я бы сразу начал с этого вопроса и попробовал бы опираться на другие теоретические модели. В психодраме, когда сложные модели не дают ответов, всегда можно опираться на простые и универсальные. Например, на модель «возвращения спонтанности взаимодействия со средой». Речь идет о том, чтобы рассматривать происходящее, как «потерю спонтанности», и любыми психодраматическими приемами возвращать ее и развивать более конструктивные роли «взаимодействия со средой».
Или её грохочущая мама "регрессировала" девочку в этот период? В эту защитную подводную я-роль?
Может быть. Если такая логика дает Вам идеи о том, что делать дальше, то попробуйте думать в этой модели. На мой вкус, вряд ли тут есть какой-то один правильный ответ.