Уважаемые коллеги, прошу Вас поделиться опытом и идеями. Тема такая: я работаю в ОАО"Страховой Дом - ВСК", г. Нижний Новгород. Сейчас во всех филиалах, их у нас более 600, проводится пилотный проект со Сбербанком, выбирается лучшая из лучших отобранных компаний, с которыми будет сотрудничать Сбербанк по страхованию потреб. кредитов и автострахование. Очень Важная для нас тема. Тренинги проводят менеджеры ВСК, по высланному нам шаблону тренинга, меня как психолога по образованию просят помочь. (меня в этот проект не подключили, может потому что молодая слишком, не доверяют). Но для меня эта тема интересная и считаю, что без психологии здесь не обойтись.
Кредитным инспекторам ВСК предлагает оч. хор. денежную мотивацию, но процент проникновения все равно не такой, как хотелось бы. Мне нужно дать рекомендации нашим менеджерам как психолога, т.к. у них нет специального образования и как вести групповую динамику, они не знают, возникают сложности, конфликты. С рекомендациями я справлюсь. Хочу услышать Ваши идеи и мысли по этому поводу.
была идея у меня, которую не заметили, да и я в ней засомневалась, хочу услышать Ваше мнение. Идея: - измерение "Я - концепции кредитных инспекторов" с помощью ресунка "я - работник Сбербанка", второй рисинок - Я партенр ВСК", таким образом можно увидеть как к.инспектор относиться к предлогаемой ему роли, как это проект вписываеться в его "я-концепцию".
главная наша цель, чтобы у кр. инспектора появилось ЖЕЛАНИЕ предлагать клиенту получить страховую защиту от ВСК. А получается так что на Кр. инспектора давять с двух строн - Сбербанк и ВСК. Может это можно разыграть в психодраме,чтобы поработать с его чувствами, с их чувствами. Но с каждым в отдельности работать не реально, Вы же знаете, сколько офисов Сбербанка, и в каждый нужно съездить нашим менеджерам и каждую группу нужно "зацепить", от этого зависит судьба крупной копании.
жду Ваших мыслей! Спасибо!